ООО «Компания «БиДжи»

Тел. (495) 925-7768 (Москва)

Наши торговые марки



Новости компании

11.04.2017 Ранцы, портфели, рюкзаки: 200 лет эволюции Нам кажется, что такие вещи, как школьные ранцы или портфели были всегда, ведь школьникам в любую эпоху нужно было в чем-то носить книги и письменные принадлежности. Но на самом деле разновидностей школьных сумок было много, а вот ранцы вошли в обиход толь ко в XIX веке, так же, как и портфели, а рюкзаки - столетием позже. Причем они мало напоминали современные. Это сегодня в маггазинах представлен широкий ассортимент прочных и надежных рюкзаков, сшитых из синтетических легких тканей. А сто лет назад ранцы и портфели делали из кожи, и весили они много.

БиДжи » О компании » Торговая марка BusinessGraphic »

Торговая марка BusinessGraphic

Торговая марка BusinessGraphic


       Компания БиДжи представляет новую торговую марку BusinessGraphic. Наша компания продолжает развивать направление ежедневников, и сегодня ТМ BusinessGraphic– это продукция для планирования класса «бизнес» и класса «офис». На сегодняшний момент линейка изделий ТМ BusinessGraphic представлена ежедневниками 352 стр. А5 и 320 стр. А6 класса «бизнес»: основу ассортимента составляют коллекции Armonia, Iguana. Это ежедневники с поролонированной обложкой из импортной искусственной кожи. Основные преимущества класса «бизнес» - это прежде всего строгий, консервативный, формальный стиль в сочетании с современным дизайном и популярными расцветками.

       Для тех же, кто считает, что изделия для планирования – это не обязательно высокая цена, BusinessGraphic предлагает ежедневники класса «офис» из коллекций Soft и Algora, отличительной чертой которых является использование балакрона в качестве покрытий обложки ежедневника.

       Ежедневники ТМ BusinessGraphic  — это качественный, функциональный, конкурентноспособный продукт, полностью отвечающий требованиям покупателей.